НОВОСТИ - администрации - - культура - история  - знаменитые люди - телефонная книга - школы - ВПО "Память" - галерея -  ФОРУМ

 

КУМИРЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ

 

Предлагаемая статья - не претендует на открытие какой-либо истины.

Может статься, что это полный бред, но кто может утверждать, что этот алгоритм - не правда? Что организованная группа с большими финансовыми возможностями и связями не может манипулировать людьми в своих целях?

Для удобства мы называли такую теневую структуру - ОНИ. Пусть каждый назовет их по своему...

 

 

ФЕНОМЕН «БИТЛЗ»

 

“Явление” “БИТЛЗ” стало ярким примером обработки общества, с целью того чтобы оно (общество) приняло изменение, даже тогда когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения.

Группу “Битлз” ОНИ привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались.

Феномен  “Битлз”  не был  спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую  группу населения,  сознание  которой планировалось изменить против ее воли. Вместе с “Битлз” в Америке ИМИ были введены в оборот новые слова и выражения. Такие слова, как “рок” в отношении к музыкальным звукам, “тинэйджер” (“подросток”), “кул” (cool - “клевый”), discovered (“открытый”, “обнаруженный”) и “поп-музыка” были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков.

Эти слова пришли вместе с “Битлз” и появлялись везде, куда приезжали “Битлз”, причем “тинэйджеры” сразу их “обнаруживали”. Кстати, слово “тинэйджер” нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились “Битлз”.

Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке ИМИ.

Специальные слова вошли в общее употребление в среде “рок-музыки” и ее любителей. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки ОНИ заставили поверить, что “Битлз” - это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте “рок-музыки” ключевые слова были предназначены для массового управления американской молодежью.

“Битлз” сработали прекрасно, вернее они, просто реагировали как запрограммированные роботы  (“with a little help from their friends”) – повторяя кодовые слова, сочетания которых стимулировали употребления наркотиков и доведения до «клеевого» состояния. “Битлз” создали новый стиль (.экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось.

В деле эффективной промывки мозгов больших групп населения в нашем мире решающая роль принадлежит печатным и электронным средствам массовой информации. Войны уличных банд закончились в Лос-Анжелесе в 1966 году, как только средства массовой информации прекратили их комментировать. Уличные банды начинают разбредаться по мере ослабления к ним внимания СМИ, а затем они бесследно исчезают. Как и в 1966 году проблема просто “выдохлась”. Уличные банды исполнили свою задачу создания атмосферы нестабильности и опасности. Точно такой же сценарий ожидает и “рок” музыку. Будучи лишенной внимания средств массовой информации, она тихо займет свое место в истории. Как сейчас произошло в России. А помните ажиотаж вокруг рок-групп 80-90 гг.? Где теперь кумиры прошлых лет? Почему спал ажиотаж вокруг них? Может эти "роботы" уже больше не нужны?

Вслед за “Битлз” повалили, как из рога изобилия, и другие рок группы, для которых, как и для “Битлз”, «писали» всю культовую “лирику” и сочинял всю “музыку”. От публики тщательно скрывался тот факт, что музыку и тексты для “Битлз” писали профессиональные психологи, кодируя населения на определенный лад. Основная функция “Битлз” состояла в том, чтобы их “открыли” “тинэйджеры” (подростки, пер.), на которых затем обрушивался непрерывный поток “битловской музыки” до тех пор, пока у них не вырабатывалось убеждение, что эти звуки им нравятся, в результате чего они принимали и эту музыку, и все, что с ней связано.

Наступило время искусственных социальных изменений в Америке, а в последствии и других странах. Так же быстро, как появились на американской сцене “Битлз”, возникло и “разбитое поколение” (beat generation) - кодовые слова, предназначенные разделить и обособить общественные группы. Теперь СМИ сфокусировали свое внимание на “разбитом поколении” (в России был другой термин). Новые слова беруться, казалось бы, ниоткуда -”битники”, “хиппи”, “дети цветов” - эти слова прочно вошли в язык Америки. Стало популярным “выпадать из общества” (drop out), носить грязные джинсы и длинные немытые волосы. Представители “разбитого поколения” отрезали себя от остальной Америки.

Вновь созданная социальная группа и ее “стиль жизни” затянула миллионы молодых американцев в свой культ. Американская молодежь подверглась радикальной революции, даже не осознавая этого, в то время как старшее поколение беспомощно пребывало рядом, будучи не в состоянии установить источник кризиса и, следовательно, неадекватно реагируя на его проявления, которыми были всевозможные наркотики, марихуана и др. “ЛСД” была “как нельзя кстати” предоставлена для них швейцарской фармацевтической компанией SANDOZ, после того как один из ее химиков Альберт Хоффман открыл синтез эрготамина - одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. В Америку наркотик завез философ Олдос Хаксли.

Новый “чудо-наркотик” начали быстро распространять в “пробных” упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на “рок” концертах по всей территории Соединенных Штатов, в результате чего именно ЛСД стал катализатором широкого распространения наркотиков. Здесь сразу встает настоятельный вопрос: а что делало в это время “Управление по борьбе с наркотиками” (УБН) (Drug Enforcement Agency (DEA))? Имеются неоспоримые косвенные доказательства, показывающие, что УБН знало, что происходит, но ему было ИМИ приказано не вмешиваться.

По мере того, как все больше британских “рок-групп” прибывало в США, рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с этими “концертами” пропорционально росло и потребление молодежью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков глушил сознание слушателей до такой степени, что любого из них можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что “все делают это”. Пример окружающих сверстников очень сильное оружие. “Новая культура” получила максимально возможное освещение в средствах массовой информации.

Сильное негодование ряда гражданских лидеров и церковных деятелей по поводу нового культа было направлено против его РЕЗУЛЬТАТОВ, а не против ПРИЧИН. Критики рок-культа совершили те же самые ошибки, которые были сделаны в период “сухого закона”: они критиковали правоохранительные органы, учителей, родителей - кого угодно, только не причины.

Благодаря абсолютно добровольной поддержке СМИ, не затратив ни цента, ЛСД  было разрекламировано на всю страну, хотя в обычных обстоятельствах такая реклама на телевидении стоила бы миллионы долларов. Эта бесплатная реклама наркотиков, и прежде всего ЛСД, достигла своего пика в конце шестидесятых годов. Эффект массовой рекламной кампании был ужасающим; американская общественность подверглась сразу целому ряду “культурных шоков будущего”.

Подвергнутые воздействию лавинообразного потока информации и чрезмерной стимуляции, США были захвачены этим потоком, а, достигнув определенной критической стадии, сознание населения стало впадать в апатию, будучи уже не в силах переваривать эти информационные сверхдозы - то есть, “глубокое всестороннее проникновение” достало людей.

Этим методом получения широкой и бесплатной телевизионной рекламы стали пользоваться все рок-группы и концертные продюсеры. Магнаты электронных средств проявляли щедрость, когда надо было дать бесплатное эфирное время грязным произведениям и гнусным идеям. Без щедрой помощи печатных и электронных средств массовой информации, торговля наркотиками не смогла бы распространиться так быстро, как это было в конце шестидесятых и начале семидесятых годов, и вероятно, она была бы ограничена несколькими малыми местными районами.

Другой метод состоит в организации телевизионных ток-шоу в прямом эфире, в которых группа экспертов рекламирует продукты или идеи под видом их “обсуждения”. Участники шоу демонстрируют различные точки зрения, сторонники и противники высказываются за или против. Когда все заканчивается, обсуждавшийся вопрос прочно застревает в сознании публики. В начале семидесятых годов это было новинкой, сегодня это стандартная практика всех процветающих ток-шоу.

Пятистраничная статья Лава, восхваляющая ЛСД, незамедлительно была напечатана в “Нью-Йорк тайме”. Если бы кто-то попытался купить такую же площадь в рекламных полосах газеты, это стоило бы ему не менее 50 000 долларов. С помощью таких газет, как “Нью-Йорк таймc” и “Вашингтон пост”, этот вид бесплатной рекламы применяется для любого вопроса, особенно если нужно внедрить в общество декадентский стиль жизни - наркотики, гедонизм - все, что может сбить с истинного пути народ любой страны.

Без истошной истерии средств массовой информации и без практически круглосуточной рекламы хиппово-битниковый культ рок-музыки и наркотиков никогда не прижился бы в обществе; он так и остался бы на уровне маргинального бреда. “Битлз” со своими бренчащими гитарами, идиотскими выражениями, наркотическим жарго и дурацкими нарядами никогда бы не поднялись вы уровня уличных клоунов. Но вместо этого  пропаган “Битлз” в средствах массовой информации доходила уровня “точки насыщения”, в результате чего США переживали один культурный шок за другим.

Люди, скрытые в мозговых центрах и исследовательских институтах, чьи имена и лица известны лишь очень узкому кругу, позаботились о том, чтобы пресса сыграла свою роль. И наоборот, важная роль средств массовой информации в сокрытии сил, стоящих за будущими культурными потрясениями, гарантирует, что источник кризиса никогда не будет обнаружен. Общество многих государств, в том числе и СССР периода перестройки, да и сегодняшняя Россия, приведены в состояние безумия с помощью психологических шоков и напряжений. С тех пор ИХ технологии применяются почти всеми, а может ОНИ - это все те же люди?

“Шоки будущего” представляют собой серию событии, которые происходят так быстро, что человеческий мозг оказывается не в состоянии осмысливать информацию. Наука продемонстрировала, что сознание имеет четкие пределы осмысления как в отношении количества изменений, так и в отношении их природы. После непрерывных шоков целевая группа населения входит в такое состояние, когда ее члены больше не желают делать выбор в меняющихся обстоятельствах. Ими овладеет апатия, которой часто предшествуют бессмысленные насилия, серийных убийств, изнасилований и похищений детей. Сравните сегодняшнюю ситуацию в России, где почти каждый день происходят катаклизмы, как техногенного, так и природного характера. Разве раньше их было меньше? Любой россиянин скажет на этот вопрос - да их было меньше. В реальности же это не так. Нас просто специально шокируют. Для чего? Какое потрясение ждет нас впереди? СССР рухнул, что должно рухнуть скоро?

Группа людей подверженных информативной обработки шоком, испугом становится легко управляемой, она будет без сопротивления подчиняться любым приказам, что и является целью такой обработки. “Шоки будущего” представляют собой физический и психологический надлом, возникающий вследствие перенапряжения той части человеческого сознания, которая отвечает за принятие осмысленных решений. Подобно тому, как в перегруженной электрической сети перегорает предохранитель, точно так же перегорают “предохранители” и у людей. Медицина только начинает приближаться к пониманию этого синдрома. Установлено, что у обработанной целевой группы “предохранители” готовы “перегореть”, и члены этой группы начинают употреблять наркотики как средство избежать постоянной необходимости делать осмысленный выбор. Вот отчего употребление наркотиков так быстро распространилось среди американского “бит-поколения”. То, что началось с “Битлз” и бесплатных пробных доз ЛСД, переросло в наркотическое цунами, захлестнувшее Америку. В России наркотики также присутствуют, но массовым явлением стало пиво. Пивной алкоголизм, как и наркомания практически не лечится.

Но вернемся к США. Вывод оказался трагичным для этой страны: дух христианской Америки – страны, где могли создаваться такие  киношедевры, как «Бен Гур», «Клеопатра», «Цезарь», был бесповоротно изменён.

Сейчас, когда мы уже многое знаем, становится понятным, насколько успешной была разработанная технология манипулирования общественным сознанием, в котором "Битлз" был первым пробным шаром. Ливерпульская группа вполне оправдала ожидания и “с небольшой помощью от своих друзей” (фраза из их песни, перев.), т. е. с помощью веществ, которые мы называем наркотиками, создала целый новый класс молодых американцев, которые впоследствии стали основой для сегодняшней элиты не задумываясь, разрушающей целые миры других, более развитых в духовном отношении народов.

 

Составление и подбор материала УРСУС


© ООО "Информация", г.Подольск, 2006. Все права защищены. Копирование и распространение материалов сайта без разрешения владельцев запрещено. E-mail: [email protected]